Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь и принимаете условия обработки персональных данных
Сегодня я расскажу вам историю из моей личной жизни.
Сегодня я расскажу вам историю из моей личной жизни.
Когда я была на 4 курсе, я пошла в Спортмастер. Я померила кроссовки и выбрала определенную модель. Когда на кассе мне пробили кроссовки, оказалось, что они стоят гораздо дороже указанной на коробке цены.
Однако я хорошо знакома с Законом о защите прав потребителя и смогла отстоять свою точку зрения: магазин обязан продать мне кроссовки по цене, указанной на бирке. Продавцы начали оправдывать данную ситуацию тем, что у них происходила переоценка и они не успели переклеить ценники.
Но и в этом случае я защищена полностью: я сфотографировала ценник на бирке и написала претензию в книге отзывов и предложений.На следующий день мне позвонили, извинились и предложили забрать кроссовки по указанной на бирке цене.
Этот случай показывает, насколько важно знать свои права.
Нужна помощь?
Обратитесь к юристу
Познакомьтесь с юристом заочно в его профиле — квалификация, кейсы, видео
© 2025. Юстихаб. Правовая платформа
Если Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных, вы можете продолжить просмотр материалов. В противном случае Вам рекомендуется немедленно покинуть сайт. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании